Кузов автомобиля HOWO A7

Кузов автомобиля HOWO A7

Автомобиль A7 имеет продольную балку кузова из нового высокопрочного материала, прочность которой на растяжение свыше 820 Mpa. Однослойная продольная балка с размерами 300×90×8, благодаря шорокой боковой поверхности которой кузов автомобиля становится более прочным на изгиб и кручение. Автомобиль, благодаря применению такой конструкции продольной балки, улучшил показатели несущей способности, став легче на 100 кг.

Электрическая система подъёма кабины снижает трудовую интенсивность и создает удобства при обслуживании.

Многочисленные меры безопасности

Активная и пассивная системы безопасности предназначены для предотвращения несчастных случаев.
Спроектированная водительская кабина впитала в себя новые научные достижения, отличается лучшими условиями, удобством и изяществом. В такой кабине водитель и пассажиры не почувствуют усталости.
Крупногабаритное переднее стекло и зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор.
Верхнее лежачее место оборудовано защитной сеткой.
Применение усовершенствованной версии новейшей технологии ABS. На основе полного соответствия с европейскими нормами и правилами добавлены системы ASR+ EBL+TPM, которые обеспечивают максимальную безопасность в движении транспорта. ASR — стабильность в движении транспорта; EBL — оптимальное распределение тормозной силы; TPM — постоянная проверка давления колёс.
Светодиодные задние габаритные фонари отличаются лучшей яркостью и долгим сроком службы и обеспечивают безопасное движение автомобиля ночью.
Двигатель EVB с применением новой технологии может обеспечивать эффективный контроль скорости автомобиля и уменьшение применения тормозов, при движении по уклону. Благодаря применению такого торможения двигателем, срок службы автомобиля увеличился.
Для передних колес применяются дисковые тормозные устройства, для задних колес — барабанные, эффективно сокращающие тормозной путь автомобиля.
В стандартную комплектацию входят бескамерные шины, отличающиеся невысоким собственным весом, устойчивостью к истиранию и низким уровнем теплообразования. Благодаря тому, что шины имеют небольшое сопротивление качения, экономия горючего может достигать 5%.

Пять вариантов водительской кабины HOWO-A7 состоят из двух серий:
Серия с низким полом: нормальная кабина с низким полом; удлиненная кабина с низким полом; кабина с высоким потолком и низким полом.
Серия с высоким полом: кабина с высоким потолком и высоким полом; удлиненная кабина с высоким полом.


Автомобили большой грузоподъемности серии HOWO-A7 представляют собой автомобили нового поколения Китая с более 130 новейших запатентованных технологий. Больше года проводилось тестирование пятидесяти этих автомобилей в разных экстремальных условиях. По результатам тысяч тестов со строгими требованиями, HOWO-A7 продемонстрировал высокую мощность, хорошее качество. Уровень нового автомобиля пока недостижим для других автомобилей большой грузоподъёмности в Китае. Создание такого автомобиля в корне изменило традиционное представление о китайских автомобилях большой грузоподъемности.

SINOTRUK и компания “Giugiaro дизайн” вместе разработали проект водительской кабины серии HOWO-A7. При разработке нового дизайна создатели применили европейский стиль, непринужденный внешний вид, свободный штрих, высокий разряд технологии покраски, создали высокопоставленный и прекрасный стиль. Широкое лобовое стекло принес более пространное поле зрения, с функцией электрической регулирования и обогрева, заднее стекло добилось эстетичности, практичности и удобства. Электронная подъемная система уменьшает интенсивность труда и делает обслуживание автомобиля более легким. Штурвальная рубка и двери, отвечают не только швейцарским законам и нормам как серия HOWO7, а также за последние несколько лет добились успехов в области усовершенствования швейцарских грузовиков. К рулевому управлению было добавлено высокотехнологичное устройство новой формы, в случае столкновения, рычаг поворота может изменять форму и абсорбировать, сделать так, чтобы надежность серии HOWOA7 добилась высочайшего уровня в мире. Размещение внутри салона отличается комфортабельностью и удобством.

При сотрудничестве с международными поставщиками первого класса сварка выполняется роботами на автоматизированном конвейере, чтобы максимально уменьшать общую огрешность. Прочность корпуса автомобиля достаточно велика, и при ударе на фронт, кабина водителя может мгновенно двигаться назад на 20 сентиметров. Материалы наших автомобилей сделанны не острыми, и являются огнезащитными. Блягодаря поворачивающим ремням и оборудованию анти-предсессионного бурения в амортизаторе, наши автомобили имеют сильную конкурентоспособность. Продольный рельс из нового материала имеет прочность на растяжение в 820 Мпа. Дисковой подергиватель, который используется первый раз, сцепление тянутой пружины диафрагмы моделью 430, оптимальный передний мост автомобиля с новой технологией и устойчивые мосты серии HW12, 16, эти компоненты обеспечивают нашим автомобилям выгодную мощность.

Новая динамическая система создает новую концепцию экономичного тяжелого грузового автомобиля.

Двигатели серии D12, произведены SINOTRUK. Которые имеют название “расхода масла двигателя меньше всех в Китае”, принимали серию новейших технологий в мире, достигли крупных успехов. Мощные двигатели дают машинам идеальную динамическую силу с самого начала движения и имеют широкий диапазон скорости оборотов, благодаря чему машины получают постоянную мощность и максимальную скручивающую силу. Двигатели D12 отличаются отличной топливоэкономичностью и лучшей управляемостью. Двигатели серии D12 использует светлую топливную систему электроуправления нового поколения компании, степень распыла и распыливания точнее; жиклер DLC после нового технического улучшения имеет более высокую надёжность и эффективность против кристаллизации; имеет возможность получить повышение и перейти в следующий класс подачи 4 и 5; километраж для КР двигателя более миллиона километров благодаря высоким технологиям изготовления и монтажа. В автомобилях применяются самые передовые двигатели страны, благодаря которым водитель сможет наслаждаться удобствами вождения. При этом данные двигатели являются самыми экономичными по топливоиспользованию. Передний дисковый тормоз и система управления поворота ZF улучшили функциональную безопасность.

 

 

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка подписчиков в инстаграм
Olga
Olga
Было на сайте никогда
Читателей: 3 Опыт: 0 Карма: 1
все 0 Мои друзья