Передний и задний мосты модели HOWO-A7

Передний и задний мосты модели HOWO-A7

Передний и задний мосты модели HOWO-A7 имеют свою техническую специфику.

Разработанный с помощью соответствующей проектной программы передний мост разделяется на две категории: 7-тонный и 9-тонный:
7-тонный мост является специальным передним мостом для дорожного автомобиля, машина с которым превосходит подобные аналоги китайских автомобилей в несущей способности, стабильности и управляемости. Применяемая новая технология обработки повышает надежность автомобиля, снижая его собственный вес.
9-тонный мост является самым мощным передним мостом по несущей способности в Китае, собственный вес которого равняется весу переднего моста предыдущих моделей HOWO. Проведённые испытания показали отличную управляемость и надежность спроектированного моста.

Дисковый тормоз входит в стандартную комплектацию для 7-тонного и 9-тонного мостов, который впервые устанавливается на китайский тяжелый грузовик. Подобные тормоза используются в последних моделях тяжелых грузовиков в Европе и Америке.

Надежные главные передачи HW12 и 16 достигли передового мирового уровня по многим показателям. В течение последних лет технология постоянно улучшается. HW16 имеет соотношение скорости 3.73 и 4.22; HW12-3.91, 4.875 и 5.833.
Мосты для снижения скорости HC16 и ST16. HC16, предназначенный для автомобиля технической помощи, имеют передаточное отношение 4.42, 4.8 и 5.73. ST16, предназначенные для дорожных автомобилей, имеет передаточное отношение 3.93, 4.42, 4.8, 5.11и 5.73.

Дисковый тормоз впервые используется в производстве тяжелых автомобилей в Китае. Дисковый тормоз, отличающийся от барабанного тормоза лучшей эффективностью при высоких скоростях движения, высокой нагрузке и высокой температуре, входит в базовую комплектацию тяжелых автомобилей высокого класса в мире.

Дисковой тормоз компании является патентованной продукцией с самостоятельным интеллектуальным правом, изящный в исполнении, легкий вес, короткий тормозной путь и высокая тормозная эффективность. Дисковой тормоз работает более стабильно, благодаря чему автомобиль сохраняет стабильное положение во время торможения. Кроме того, дисковой тормоз служит на много дольше барабанного.

Разработанный дисковой тормоз компанией тяжелых автомобилей Китая — корпорацией SINOTRUK — продвинул китайскую промышленность в развитии технологии грузовых автомобилей далеко вперед.

Эластичное, мягкое сцепление. Все материалы и детали импортированы из Германии. Применяется лазерная технология. Результаты испытаний — проверка 3 млн. раз на износ сцепления показала, что данная продукция достигла мирового передового уровня.

Благодаря самостоятельно разработанной рабочей линии, передовым оборудованиям и высококачественной краске, лакировка машины достигла мирового уровня, по некоторым показателям даже превосходит мировой уровень.

Широкое переднее стекло дает хороший обзор. Группа зеркал заднего вида работает с электронным регулированием и обогревателем. Коэффициент воздушного сопротивления-0.57. Разработчикам удалось достичь мирового уровня по показателям сопротивления воздуха, что, безусловно, способствует снижению расхода топлива.

Спроектированный специально для для этой серии блок передних фар совместил фары дальнего и ближнего света, вспомогательную фару и противотуманную фару в в одном целом, что сильно сократило объём блока фар. Рациональное расположение фар обеспечивает лучший обзор во время ночной езды. В системе регулировки фар используются соединительные рычаги, которые делают регулировку фар более точным и удобным.

Центральный замок, включающий замок стартера, дверные замки и замок крышки топливнового бака уарвляются одним ключом.

В стандартную комплектацию входит топливный бак из алюминиевого сплава емкостью в 400 литров. Можно выбрать по желанию более крупный топливный бак емкостью в 600 литров. Супер-объемный топливный бак в 600 литров, изготовленный из высокопрочного и легкого материала, входит в стандартную комплектацию в последние годы. Тяжелый автомобиль-тягач A7 с таким топливным баком может пройти 1500 км. на одной полной заправке.

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка подписчиков в инстаграм
Olga
Olga
Было на сайте никогда
Читателей: 3 Опыт: 0 Карма: 1
все 0 Мои друзья